Информация о доставке



Возможные варианты доставки:


  • курьерской службой;
  • самовывоз;
  • почтоматы;
  • Почта России.

Доставка по Москве - Курьер

Доступны три интервала доставки:


  • 10.00 - 18.00
  • 13.00 - 18.00
  • 18.00 - 21.00
Курьерская доставка по Москве в день при оформлении заказа до 11.00,
на следующий день - при оформлении заказа c 11.00 до 21.00.

Стоимость доставки

Стоимость доставки формируется при оформлении заказа или оператором по телефону. Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать, нажав на эту ссылку

По Москве

Курьерская доставка 249 рублей. 

Доставка в регионы

Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа в зависимости от веса, габаритов и населенного пункта доставки.

Сроки и география доставки

Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от населенного пункта, куда необходимо привести товар. В среднем, с момента оплаты до получения может потребоваться 1-2 дня по Москве и от 3 до 14 рабочих дней по РФ в зависимости от региона.


Где я могу отслеживать свой заказ?

Отследить посылку Вы можете у нас на сайте. Перейдите по этой ссылке

Способы доставки

Курьерская доставка: 
Самовывоз (Доставка в пункт выдачи):
  • Shiptor
  • Boxberry Курьер
  • DPD Курьер
  • IML Курьер
  • CDEK Курьер
  • DPD Самовывоз
  • CDEK Самовывоз
  • Boxberry Самовывоз
  • PickPoint
  • Почта России

Где и как я могу получить посылку?

Курьером на дом, Самовывоз в ПВЗ, Постоматы, Почта России.

Когда посылка прибывает в службу доставки, Вам приходит смс - уведомление, или с Вами связывается оператор службы поддержки транспортной компании.

Срок бесплатного хранения посылок в пунктах выдачи:

 - DPD 14 рабочих дней
 - Boxberry 5 - 14 рабочих дней

Для получения необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт или иной документ). Возможность преодоления срока хранения рассматривается в индивидуально порядке по обращению в службу поддержки. В письме обязательно укажите номер посылки.

Как я могу изменить получателя моей посылки?

Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки. В письме укажите фамилию, имя и отчество получателя, номер мобильного телефона и новый адрес доставки. Обращаем внимание, что переадресация увеличивает сроки доставки Вашего заказа.

Что делать, если пришел поврежденный товар?

1. Запросить бланк акта о повреждении

При наличии видимых повреждений упаковки (замятие, порча, частичное отсутствие и пр.) необходимо запросить у курьера либо в пункте выдачи бланк акта о повреждении, в 2 экземплярах.

2. Сделать фотографии повреждений

Желательно сделать фотографии, на которых будут четко видны повреждения. Все эти данные необходимо отправить по внутренней почте. Получатель может вскрыть посылку и оценить ущерб от повреждения. Если повреждена только внешняя упаковка, а товар остался надлежащего качества, то посылка может быть принята.  В случае получения посылки, услуга считается оказанной и дальнейшие претензии не принимаются. Если товар повредился при доставке, его можно вернуть отправителю.

3. Сообщить о наступлении страхового случая в течение 2х дней

Сообщить о наступлении страхового случая необходимо в течение 2 дней с момента его выявления. Вопрос будет рассмотрен по страховке. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней с момента подачи заявки в электронной форме.

На каких условиях я могу вернуть товар?

Согласно статье 25 Закона о Защите прав потребителей: «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки», кроме товаров из следующего перечня.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Для возврата товара надлежащего качество необходимо его переслать к нам на склад, либо через наш сервис, либо иным способом, уведомив предварительно службу поддержки клиента по электронной почте info@muckbootsofficial.com

Доставка товара до нашего склада оплачивается отдельно, через наш сервис. Она равна доставке с нашего склада до получателя.

Важно! Для возврата товара, удовлетворяющего вышеизложенным требованиям, необходимо выдержать срок в 14 дней. Мы просим учитывать данный факт при отправке товара на наш склад. По истечению указанного срока, возврат товара не осуществляется.

Подробнее с нашей политикой возврата Вы можете ознакомиться по ссылке.

Могу ли я отказаться от получения посылки?

Если Вы решили отказаться от покупки, сообщите об этом как можно быстрее по телефону поддержки 8 926 979 55 66 с 9.00 до 19.00 кроме выходных



Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Ссылка на новинки