Частые вопросы


Какой у меня размер?

На сайте указан европейский размер. Вы можете ориентироваться на «таблицу размеров», находящуюся под изображением товаров. Обратите внимание, размер производителя на один размер меньше российского. Для удобства, в «таблице размеров» указана длина стельки, по которой можно определить необходимый Вам размер, померив стельку удобной для Вас обуви. Длина указана именно внутренней стельки обуви, а не стопы.


Какую выбрать модель Polyver®? Если вам необходимо использовать сапоги в максимально суровых условиях до -50 С, то рекомендуется брать модель Premium, либо Winter RS со сменным чулком Для охоты так же рекомендуем модель Premium. Для снегохода и зимней рыбалки подойдет модель Winter. Для дачи, коттеджа, прогулок на свежем воздухе подойдет любая модель. Обладателям широких икр лучше взять модель Winter Low (укороченные).


Не могу заказать товар. Что делать?

Если Вы не можете сделать заказ самостоятельно, Вы всегда можете позвонить по телефону, указанному на нашем сайте или заказать обратный звонок. Наш консультант поможет приобрести товар и ответит на все Ваши вопросы.


Зачем нужно указывать свой мобильный телефон и электронную почту?

Мобильный телефон необходим для того, чтобы наши консультанты могли с вами связаться и уточнить информацию по заказу. Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.  А на указанный адрес электронной почты придет подтверждение Вашего заказа, где сможете проверить корректность внесенных Вами данных.


Как ухаживать за сапогами?

Чтобы продлить срок службы вашей обуви, регулярно промывайте обувь водой, в случае интенсивного использования делайте это ежедневно. Храните обувь в сухом защищенном от света месте.


Какое максимально возможное количество товара я могу заказать?

Максимальное количество товара в заказе – 10 штук. Максимальная сумма заказа – 150 000 рублей. Количество заказов не ограничено.


Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа в любой момент. Достаточно позвонить по телефону, указанному на нашем сайте с 10:00 - 18:00 (время Московское), и сообщить номер заказа.


Нужно ли оплачивать доставку при полном отказе от товара?

Да. Доставка осуществлена, а, следовательно, должна быть оплачена.


Могу ли я осуществить обмен?

Если Вы хотите обменять не подошедшую Вам вещь на другую, Вам необходимо осуществить процедуру возврата, а затем оформить новый заказ.


Не подошел товар по размеру. Как его вернуть?

Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения. Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.    


Мне прислали не тот товар. Что делать?

Если Вам по ошибке был доставлен другой товар, Вы можете оформить возврат. Магазин обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы на пересылку. Подробную информацию о возврате Вы можете найти здесь, или позвонить по телефону, указанному на нашем сайте, с 10:00 - 19:00 (время Московское). Заказы можно осуществлять круглосуточно.


Мне прислали товар с браком. Что делать?

При возникновении претензий к качеству товара, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте, с 10:00 - 18:00 (время Московское). Вам нужно будет назвать номер заказа, по которому возникла претензия. Мы обязательно заменим, а за доставку Вам платить не придется.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Ссылка на новинки